Пн-ПТ 08:00 - 18:00

Покраска суппортов

Покрытие суппортов технической краской.

Стоимость ремонта

Покраска суппорта технологической краской

Суппорт – одна из важнейших частей тормозной системы большинства современных транспортных средств. Но, одновременно это один из элементов, подвергаемых максимальному загрязнению в процессе эксплуатации. И совсем неприглядно наблюдать на красивом ухоженном автомобиле (не говоря о престижных моделях) сильно загрязненные и ржавые детали. Поэтому покраска тормозных суппортов в эстетических целях приобретает все большую популярность у автовладельцев. Кому-то это добавляет статусности, а кого-то приближает к притягательному миру гоночных авто.

Дань моде или техническая необходимость?

Однако покраска суппортов необходима не только для эффектного декорирования. Она несет и полезные технологические свойства:

  • хорошо противодействует химическим дорожным реагентам;
  • в разы увеличивает коррозионную стойкость;
  • существенно повышает отвод теплоты от элементов.

Внешняя поверхность суппортов и тормозных барабанов имеет пористую структуру. Постоянное накопление на ней влаги и грязи ведет к разрушению металла, ухудшению теплообмена узла и затруднению его мойки. Покраска тормозных суппортов решает эти проблемы, улучшая их срок службы и ходовые качества транспортного средства.

Особенности проведения работ

Для качественной покраски суппортов требуется практический опыт, соответствующие материалы и необходимые условия. Некоторые делают это самостоятельно, не соблюдая технологий и используя не те виды красящих веществ. В итоге выполненная окраска суппортов вскоре облущивается или обгорает. Тут необходимо применение высокотемпературных порошковых либо акриловых материалов. Мы используем прочные и износостойкие красители черного либо серого цвета, имеющие необходимую твердость и защиту от химреагентов.

Покраска суппортов и тормозных дисков достаточно сложный технологический процесс, занимающий даже у профессионалов не менее полусуток. Необходима качественная подготовка изделия, его очистка и обезжиривание (включая все труднодоступные места). Далее потребуется нанести 3-4 слоя с хорошей просушкой и без подтеков. Сделать это самостоятельно не так и просто, особенно без полного демонтажа устройств. Также краска может попасть в места, где ее быть совсем не должно: диск, ротор, тормозные колодки.

Наши возможности

Учитывая сказанное, оптимально проводить покраску суппортов при их переборке и ремонте. Наш сервис центр в Петербурге предлагает такую услугу. От вас требуется лишь внести вид операции в свою заявку, а также согласовать цвет технологической краски. Опытные мастера сервиса сделают все максимально быстро и аккуратно. Расценки компании вполне доступны.